Ремесло

в MMORPG «EverQuest 2»

Проект EverQuest 2 по-русски прекратил свое существование! Русские сервера закрыты, теперь игра EverQuest 2 переехала на европейский сервер Thurgadin. На этом сервере есть поддержка русского языка в чате.

Здесь собрана полезная информация по ремеслу (крафту) в MMORPG EverQuest II, которая может облегчить игру. Особенно полезна будет эта информация тем, кто только пришел в EverQuest II или кто не занимался крафтом вообще, но планирует начать. На данный момент на каждом аккаунте можно создать 7-мь персонажей (за 1000 Station Cash можно купить доп. слот, для создания еще одного персонажа), каждый из которых может стать ремесленником, а точнее мастеровым. Всего есть 9-ть ремесленных профессий (подклассов, в 3-х классах), а одну или обе дополнительных, вторичных (механик или инкрустатор) может взять любой ремесленник с 10 лвл. Три класса - это Ремесленник (повар, столяр, плотник), Ученый (книжник, алхимик, ювелир) и Экипировщик (кузнец, портной, оружейник). До 10-го ремесленного лвл. - все Мастеровые и изготавливают одинаковые предметы. На 10-м ремесленном лвл. выбирается один из 3-х классов. На 20-м ремесленном лвл. выбирается подкласс (собственно - профессия).
Вторичные профессии: в отличие от первичных профессий, где путем получения ремесленного опыта Вы повышаете уровень ремесленника, вторичные профессии используют систему увеличения навыков. Каждый раз, изготавливая какую-либо вещь, у вас есть шанс повысить навык. Максимальное количество очков навыка, которое Вы можете получить, рассчитывается по той же формуле, что и для всех остальных навыков в игре (5 x лвл.), при этом используется наибольший из ваших уровней: боевой или ремесленный. Это означает, что ремесленник или приключенец 80 лвл. может получить максимум 400 очков навыка, 450 - на 90 лвл., 475 - на 95 лвл. и 500 - на 100 лвл.
Еще существует система работы по поручению, при которой ремесленник изготавливает предмет в присутствии заказчика из его (заказчика) ресурсов и даже не передаваемых, таких, как Осколок пустоты, например.
Кроме того есть еще ремесленные наряды (предписания) на работу - простые и срочные, которые можно брать с 20-го лвл. (ремесленного).
Простые: это бессрочное задание, необходимо выполнить 12 успешных сессий создания предмета. У разных профессий за одну сессию изготавливается разное количество предметов (от 2 до 100), поэтому в нарядах считаются именно сессии крафта.
Срочные: необходимо выполнить 6 успешных сессий создания предмета за 8,5 минут.
Награда за эти предписания, кроме ремесленного опыта - очки статуса (ОС) и деньги, количество которых зависит от уровня задания, еще +200 (+300 за срочный наряд) отношений с ремесленной фракцией Вашего города.
Еще есть ежедневные и еженедельные ремесленные задания, причем, с некоторых пор и для вторичных профессий тоже.
В разных уголках Норрата есть много фракций, в т.ч. и ремесленных. У них есть линейки заданий для ремесленников. У каждой фракции есть уникальные рецепты для ремесленников, которые можно приобрести при определенном уровне отношений. Эти рецепты - на все случаи жизни! Там есть и мебель, и еда/питье, и оружие, и боеприпасы, и амуниция на все классы. Эта амуниция обычно изготавливается из необычных ресурсов, но так же продается в готовом виде у фракционных торговцев за эти же необычные ресурсы. При изготовлении амуниции, ресурсов тратится меньше на ~20%, в сравнении с аналогичной покупной.
На следующих страницах представлена информация о ресурсах, необходимых для крафта, где и что собирать, вспомогательные материалы (топливо), описание различных приспособлений для крафта, а также помощников ремесленника (подмастерья) и для примера - рецепты некоторых профессий.

Ремесленные профессии

Повар. (посмотреть) Начнем с такой мелочи, как еда и питье.
Еда увеличивает скорость восстановления здоровья не боя в единицу времени на XX и еще, обычно повышает одну или две характеристики (ЛОВ, ИНТ, ВНС, МДР, СИЛ), в разных сочетаниях на YY. Но есть еда, которая увеличивает только регенерацию здоровья вне боя, но на большее количество. Время действия еды колеблется от 12 мин до 5-6 часов (не зависит от лвл), в зависимости от рецепта, по которому она изготовлено. Еда может быть 10, 20, 30...90 лвл. С ростом лвл все характеристики, кроме времени действия, увеличиваются. Нас интересует еда с ЛОВ и ВНС и временем действия 5 часов и более.
Питье увеличивает скорость восстановления энергии вне боя в единицу времени на XX и еще, обычно повышает одну или две характеристики (ЛОВ, ИНТ, ВНС, МДР, СИЛ), в разных сочетаниях на YY. Но есть питье, которое увеличивает только регенерацию энергии вне боя, но на большее количество. Время действия питья колеблется от 12 мин до 5-6 часов (не зависит от лвл), в зависимости от рецепта, по которому оно изготовлено. Питье также может быть 10, 20, 30...90 лвл. И здесь нас интересуют напитки с ЛОВ и ВНС и временем действия 5 часов и более. Но есть пара приятных исключений: Амброзия Роста имеет 75 лвл и увеличивает все характеристики - ЛОВ, ИНТ, ВНС, МДР, СИЛ одновременно; Амброзия из замороженных гранатов имеет 85 лвл и также увеличивает все характеристики - ЛОВ, ИНТ, ВНС, МДР, СИЛ одновременно. Для обоих напитков рецепты продает торговец фракции на острове Мара. Чтобы купить рецепт для «Амброзии Роста» нужно иметь отношения с фракцией Отдел поставок Заморской торговой компании не ниже +10к, стоимость рецепта 10 Знаков Заморской Торговой Компании + ~3п. Чтобы купить рецепт для «Амброзии из замороженных гранатов» нужно иметь отношения с фракцией Отдел поставок Заморской торговой компании не ниже +30к, стоимость рецепта 1 Знак Заморской Торговой Компании + ~30з.
«Амброзии Роста» крафтится из «Семени Роста». Рецепт «Секреты Смотрителя, том II» (а также много других рецептов) и само «Семя Роста» можно добыть в виде трофеев в Изумрудной Роще - х4 рейд-зоне 70 лвл (Малый Фейдарк). «Амброзия из замороженных гранатов» крафтится из «Свежего граната», который собирается (просто лежит на земле в саду) в зоне Осколок Любви: Момент Доблести (Эверфрост). В этой же зоне есть «Забродивший гранат» (лежит в корзинах обычно или рядом, тоже в саду) из которого по тому же рецепту можно скрафтить «Самогон из забродивших гранатов (алкоголь)» - для тех, кто хочет прокачать навык переносимости алкоголя. Навык «Сбор», чтобы собирать любые гранаты должен быть 300+.
Если Вам понравилась профессия повара, можете посмотреть обзор рецептов доступных в игре на отдельных страницах «Рецепты повара (стр.1)» и «Рецепты повара (стр.2)» (или более подробно здесь, тоже в виде таблицы Excel).
В AoD повар с помощью Подмастерья может изучить, например рецепт питья (с ЛОВ и ВНС) с доп. эффектом на Увеличение скорости атаки на 10, и рецепт еды (тоже с ЛОВ и ВНС) с доп. эффектом на Увеличение повреждений в секунду на 10. А теперь еще доступны рецепты на пояса.

Столяр. (посмотреть) Начнем с тотемов. Здесь имеем большое разнообразие - увеличение скорости передвижения и скрытность для Трубадура не актуальны, способность дышать под водой, регенерация здоровья вне боя, регенерация энергии вне боя - могут быть полезны, особенно при прокачке персонажа. Далее - стрелы. Также бывают разные, есть с повышенным уроном, но небольшой дальностью и/или точностью, есть с повышенной дальностью и/или точностью, но меньшим уроном и т.п. Бывают 10, 20, 30...90 лвл. Интерес представляют особые стрелы (но, на соответствующем уровне), например, из того же «Семени Роста» по этому рецепту (покупается у торговца фракции на о.Мара или выбивается в Изумрудной Роще) крафтится «Хрупкая стрела». А из рецепта, который покупается у фракционного торговца в Деревне Хуа Мейн (Расколотый Рубеж) крафтятся 3-и типа стрел из «Тронутого Пустотой дерева». Для покупки рецепта отношения с данной фракцией должны быть не менее +40к. А «Тронутое Пустотой дерево» выбивается в виде трофеев с «именных» мобов в рейд-зонах SF и DoV. Еще Столяр делает деревянное оружие - дубинки, посохи, дальнобойное (луки, пращи, кошели и т.п.); деревянные щиты и баклеры. Из всего этого актуальны для Трубадура только луки.
Кроме того, Столяр делает еще и инструменты для облегчения сбора ресурсов. Эти инструменты ориентированы на боевой уровень персонажа.
В AoD столяр с помощью Подмастерья может изучить рецепты на изготовление только дальнобойного оружия.

Ювелир. (посмотреть) Ювелир делает руны боевых умений степени «Послушник» и «Эксперт» (из раров) для всех разведчиков. Кроме того делает «бижу», некоторые пояса, оружие (посохи, символы) для ячеек «Дальнобойное» и «Вспомогательная» (для магов и жрецов). Для степени «Эксперт» и остальных вещей уровня «Работа мастера» нужны рецепты Для опытного ювелира. Для всего остального - Базовое руководство ювелира.
В AoD ювелир с помощью Подмастерья может изучить рецепты на изготовление только браслетов.

Кузнец. (посмотреть) Может ковать кольчужную и латную броню, металлические щиты. Для вещей уровня «Работа мастера» нужны рецепты Для опытного кузнеца. Для всего остального - Базовое руководство кузнеца.
В AoD кузнец с помощью Подмастерья может изучить рецепты на изготовление латной и кольчужной экипировки для ячеек Торс и Предплечье.

Портной. (посмотреть) Шьет разные сумки для инвентаря, колчаны для стрел и сюррикенов, плащи, матерчатую и кожаную броню, пояса. Для вещей уровня «Работа мастера» нужны рецепты Для опытного портного. Для всего остального - Базовое руководство портного.
В AoD портной с помощью Подмастерья может изучить рецепты на изготовление кожаной и матерчатой экипировки для ячеек Торс и Предплечье.

Оружейник. (посмотреть) Делает металлическое оружие для всех классов, а также кожаные кнуты и кулачные обмотки. Для оружия уровня «Работа мастера» нужны рецепты Для опытного оружейника. Для всего остального - Базовое руководство оружейника.
В AoD оружейеик с помощью Подмастерья может изучить рецепты на изготовление одноручного и двуручного оружия.

Книжник. (посмотреть) Пишет свитки заклинаний для магов и жрецов. Для свитков степени «Эксперт» нужны рецепты Для опытного книжника. Для свитков степен «Послушник» - Базовое руководство книжника. А из «Семени Роста» крафтится вот по этому рецепту (покупается у торговца фракции на о.Мара или выбивается в Изумрудной Роще) Свиток «Огненных семян». Из одного «Семени Роста» получается 3-и Свитка «Огненных семян». Свиток «Огненных семян» может изучить любой перс 65+ лвл. и получить 10-ь зарядов заклинания «Огненные семена».
В AoD книжник с помощью Подмастерья может изучить рецепты на изготовление талисманов.

Алхимик. (посмотреть) Делает различные снадобья для всех классов, особо ценные из них - это различные защитные эссенции и лекарства (например, для снятия враждебных эффектов - ДоТ-ов), эссенции боевых умений для воинов, а также различные яды. Эти яды разведчики (кроме бардов) наносят на оружие. Для боевых умений степени «Эксперт», ядов и зелий уровня «Работа мастера» нужны рецепты Для опытного алхимика. Для всего остального - Базовое руководство алхимика.
В AoD алхимик с помощью Подмастерья может изучить рецепты на изготовление колец.

Плотник. (посмотреть) Для какого-либо боевого класса ценности не имеет, но для комфортной игры - очень полезная профессия! Так как изготовленные Плотником предметы служат для украшения своего жилища и/или ГХ. Плотник в основном делает мебель и украшения в виде различных ваз, светильников и т.п. А еще он делает вместительные (и не имеющие веса!) ящики для инвентаря, брока и/или банка (до 44-х ячеек); торговые витрины: ящики торговца, вместительностью до 76 предметов), а также спец. контейнеры - шкафы для продуктов, оружейные стойки, стойки для свитков и т.п. (почти для каждого ремесленного класса свой контейнер), вместительностью до 96-и предметов, для торговли из дома. Кроме того, Плотник делает еще и алтари! А из «Семени Роста» крафтится вот по этому рецепту (покупается у торговца фракции на о.Мара или выбивается в Изумрудной Роще) Цветок смотрителя. Этот цветок, кроме солидного уменьшения арендной платы (2500 очков статуса) может телепортировать персонажа 65+ лвл в Великий Фейдарк.
Практически все предметы обстановки, изготовленные плотником, снижают арендную плату. Причем, предметы, изготовленные по рецептам Для опытного плотника, в отличие от предметов, изготовленных по рецептам Базовое руководство плотника, снижают арендную плату примерно в 10 раз больше (до 1300 очков статуса по рецептам 80-89 лвл)!
Торговые витрины изготавливаются по рецептам Для опытного плотника, Простые алтари изготавливаются по рецепту Изготовление алтарей, а Зачарованные алтари - по рецепту Изготовление алтарей для опытных ремесленников.
На отдельных страницах можно посмотреть рецепты Для опытного плотника и то, что получается в результате («Рецепты плотника (стр.1)»), а также Особые рецепты и результат крафта по ним («Рецепты плотника (стр.2)»). Это наиболее интересные рецепты, а всего их более полутора сотен.
В AoD плотник с помощью Подмастерья может изучить рецепты на изготовление сережек.

Цветок Смотрителя
Цветок Смотрителя

Инкрустатор. (посмотреть) Вторичная профессия. Доступна с 10 лвл основной профессии. Для крафта используются реакции (Вдохновляющее плетение, Вдохновляющее связывание, Материальное плетение, Материальное связывание, Субастральное плетение, Субастральное связывание), которые необходимо купить у наставника, например, на пристани в Горах Батчерблока теперь предоставляются игрокам автоматически. Для изготовления украшалок понадобятся рецепты: Базовое руководство для инкрустатора, Для опытного инкрустатора, Дистилляция продуктов преобразования, Разбавление продуктов преобразования. Рецепты меняются каждые 50 навыков. Очень полезная профессия - можно крафтить любые украшалки на любой лвл, на все случаи жизни (и не только для себя).

Механик. (посмотреть) Еще одна вторичная профессия. Доступна также с 10 лвл основной профессии. Механик изготавливает большое множество различных полезных устройств. Некоторыми устройствами могут пользоваться только сами механики (например, ложная смерть или Механизированное реконструирующее устройство (рембот), для починки снаряжения в полевых условиях), другими - определенные категории ремесленников, а есть устройства для всех (например, механические мана-камень и жизнь-камень, зов механика). Потребуется очень много рецептов (чертежей), т.к. они меняются каждые 10 навыков. Также очень полезная профессия.
Еще Механик делает инструменты для облегчения сбора ресурсов. Эти инструменты ориентированы на ремесленный уровень персонажа.
Так же механики изготавливают предметы для ячейки «Талисман» на все ремесленные классы, на 20 ремесленный лвл. (вероятность успеха +1%), на 33 ремесленный лвл. (вероятность успеха +2%), на 54 ремесленный лвл. (вероятность успеха +3%). Эти предметы необязательно одевать на себя, для использования они должны находится в инвентаре. Эффекты от трех разных предметов складываются.
С выходом дополнения CoE механик может изготавливать щипцы (извлекатели украшений) 4-х типов, для извлечения украшалок из амуниции. Но вещь после извлечения украшений будет сломана (уничтожена), а если и нет, то будет пригодна лишь на «внешку». А сами щипцы тоже ломаются - они одноразовые.

Механический персональный складской ящик
Механический персональный склад

Преобразование. (посмотреть) Это не профессия, а навык, доступный изначально всем персонажам. (Раньше была профессия Техномаг, объединяющая современного Инкрустатора с навыком преобразования). Продукты преобразования необходимы Инкрустаторам и Механикам для крафта. Навык Преобразования полезен еще и тем, что с его помощью можно преобразовывать (ломать) большинство Не передаваемых и Подогнанных вещей, которые уже не нужны и только захламляют инвентарь/личный банк/домашний склад. Чтобы преобразовать вещь на один лвл выше, нужно увеличить навык Преобразования на 5. Система навыков - как у вторичных профессий.

Да, и еще кое-что: все мастеровые, т.е. независимо от профессии могут изготавливать предметы Игровых событий, в т.ч. предметы обстановки (мебель, цветы, бабочки), это на низких лвл. А на высоких лвл. могут изготавливать различную экипировку, например, TSO (и броню и бижу) из Осколков пустоты или DoV (сет Рай`Горр) из Осколков первородного велия.
У Кузнецов Тургадина, при отношениях +40 тыс. можно купить рецепт (и наждачный порошок) для мастеровых, для обработки самоцветов, необходимых для покупки/крафта сета Рай`Горр. Также есть профессиональные рецепты, но изготавливается по ним в т.ч. и амуниция, например повар, делает талисманы с желтым слотом. Все профессиональные рецепты передаются по аккаунту и требуют 90 лвл ремесленника. Рецепты игровых событий - теперь тоже передаются по аккаунту и требуют 10 лвл. мастерового для изготовления предметов, но чтобы изучить рецепт - достаточно 2 лвл. мастерового.
А в Крепости Драндер, освободив от оков кузнеца Бронтиса (сделав линейку квестов) можно также купить различные рецепты. Для мастеровых - это различные плитки (для украшения жилища) и доспехи с желтым слотом. Для крафта нужен еще такой рецепт. А также профессиональные рецепты, по которым изготавливается в основном бижа, по характеристикам сравнимая с рейдовой х2 (Башня Замершей Тени). Самое интересное делает повар - талисманы с красным слотом! Основные компоненты для крафта добываются в зонах Крепости Драндер. Все рецепты передаются по аккаунту и требуют 90 лвл ремесленника.
Вот несколько примеров: плитки по рецепту из Крепости Драндер, предметы по рецептам Дня Эролизи, Изморозья, Дня Пива.

Плитка с эмблемой Суллон Зек             Плитка с эмблемой Валлон Зек

                   Плитка с эмблемой Суллон Зек                         Плитка с эмблемой Валлон Зек

   Плюшевый диванРомантическая музыкальная шкатулка             Роскошный диван

                    Плюшевый диван            Романтическая музыкальная            Роскошный диван
                                                      шкатулка

   Стайка бабочекГолубой бант             Большая зеленая снежная свеча

                    Стайка бабочек             Бело-пурпурные ленточки         Большая зеленая снежная
                                                       Изморозья                        свеча

   Латунный кубок торжествМеханизированный тургадинский перегонный аппарат             Пенистая пивная кружка

               Латунный кубок торжеств      Механизированный тургадинский      Пенистая пивная кружка
                                                  перегонный аппарат                        

Важное замечание: изготовленные по рецептам DoV и AoD бижа и талисманы имеют флаг «Древний», а значит, один перс сможет одеть только по одной вещи (талисман/серьга/кольцо/браслет), изготовленной по одному и тому же рецепту (в отличие от МК). Например, повар изготавливает один талисман по рецепту из Крепости Драндер (с красным слотом), а другой, по рецепту Кузнецов Тургадина (с желтым слотом), тогда перс сможет одеть их одновременно.
Но... Вся бижа и талисманы, изготовленные по рецептам AoD (при помощи Подмастерьев) имеют три характеристики - ВНС и СИЛ + ЛОВ или МДР + ИНТ. А значит в крайнем случае можно одеть второй (не свой) комплект талисман/серьга/кольцо/браслет. Т.е. разведчик может одеть вторым комплектом вещи для бойцов. А незначительное увеличение ненависти, которое при этом получится не сильно испортит общую картину (а в соло, так вообще никак не повлияет).

Ремесленные АД

Всего можем вложить 40 АД, теперь это отдельные очки, не зависимые от общих АД (320 на 90+ лвл.). В первой строке 3-и улучшения, во второй строке 4-е улучшения и в последней третьей строке два финальных улучшения. В каждое улучшение можно вложить по 5-ть очков АД. Чтобы перейти ко второй строке, в первую нужно вложить min 10 АД. Чтобы стали доступны «финалки», нужно вложить min 20 АД в предыдущие улучшения. Чтобы воспользоваться всеми улучшениями нужно вложить 45 АД, а можно - только 40 АД.
Первая строка: позволяет с вероятностью 15% осуществить сбор ресурса из точки сбора еще раз, т.е. 4-е раза вместо 3-х (так называемый «двойной сбор») и дополнительно увеличивает скорость передвижения  на наземном средстве передвижения на 10% - это улучшение хорошо при сборе ресурсов; увеличивает получение прогресса на 10% и увеличивает скорость бега на 5%; увеличивает прочность на 10% и увеличивает длительность действия еды и питья на 12,5%.
Вторая строка: увеличивает прогресс на 10; увеличивает прочность на 10; увеличивает шанс успеха на 10%; увеличивает вероятность критического успеха на 10%.
Финальные улучшения: увеличивает шанс сбора редкого ресурса (рара) из точки сбора на 1%; с вероятностью 5% применяет эффект «Сохранение массы» - все компоненты (включая рары), необходимые для данного крафта сохраняются, т.е. предмет создается бесплатно.
Итак: одно улучшение из первой строки и одна «финалка» нужны при сборе ресурсов. Все остальные улучшения облегчают непосредственно крафт – предметы создаются быстрее и с меньшим количеством ошибок. Исходя из этого и вкладываем АД – либо в крафт, тогда нужно 35 АД, либо в сбор ресурсов, тогда нужно 10 АД.

Престижные ремесленные АД (посмотреть)

Всего 25 АД и 3-и ветки. Для полного заполнения одной ветки требуется 25 АД. Ветки следующие: Очищение; Экспериментирование; Массовое производство. В каждое умение можно вложить до 5-и АД, а чтобы стало доступно следующее умение, достаточно вложить 3-и АД. В каждой ветке есть «финалка», чтобы до нее добраться, нужно вложить в соответствующую ветку 15 АД. Рассмотрим вкратце эти ветки.
Очищение.
«Найти Точку Сбора» - увеличенный шанс нахождения редких ресурсов.
Призыв «Ремесленного гоблина-сборщика», вызывает сборщика ресурсов, аналогично Вьючного пони мастерового, который также будет собирать ресурсы. Но гоблин умеет еще находить редкие ресурсы (рары). Время одного сбора ресурсов - 2-а часа. Требуется вложить 1 АД, гоблина можно вызывать и посылать за ресами сразу же после предыдущего сбора.
Призыв переносного ремесленного станка (на 10 мин). Если вложить сюда 5 АД, то следующий станок можно призвать сразу же после исчезновения предыдущего.
Разбор предметов на ресурсы (Утилизация). Разбор ценного предмета дает несколько обычных ресурсов; легендарного - много обычных или 1 редкий ресурс с вероятностью 50/50; эпического - 1 или 2 редких ресурса. Если вложить 5 АД, то можно будет разбирать следующий предмет сразу после предыдущего. Чтобы взять эту способность, достаточно вложить 1 АД в гоблина-сборщика. Изготовленные предметы дополнения ToT нельзя преобразовать или утилизировать.
Обработка материалов - «финалка». Превращает обычные ресурсы в очищенные, которые предоставляет 5% бонус к характеристикам изготовленного предмета, но не предоставляет бонусов к базовому значению, критическому бонусу, бонусу оружия и бонусу урона оружия заклинаний. Превращает обычные собираемые ресурсы в продаваемые заготовки, а редкие ресурсы в очищенный вариант. Если вложить 5 АД, то можно производить очистку сразу после предыдущей.
Экспериментирование.
Увеличивает прирост прочности за реакцию при изготовлении предметов.
Увеличивает время действия еды и питья.
Увеличивает скорость передвижения персонажа пешком и на средствах передвижения. Каждое вложенное очко АД увеличивает скорость на 2%.
Эксперименты - «финалка», позволяет экспериментировать с изготовленными предметами . В ходе экспериментов к предмету можно добавлять эффекты, украшения или повышать параметры (базовое значение и критический бонус на предметах увеличивается на 5%). Если вложить сюда 5 АД, то издеваться над предметом можно 5-ть раз.Улыбка Каждый следующий эксперимент провести сложнее, чем предыдущий. Если Вы не сможете завершить эксперимент, то предмет уничтожится. Крафтерская амуниция на эксперимент не влияет, а жаль.
Массовое производство. Увеличивает параметр критического успеха.
Увеличивает прирост прогресса за реакцию при изготовлении предметов.
Возвращает часть ресурсов. Каждое очко АД, вложенное сюда, увеличивает количество возвращаемых ресурсов на 4%. Возвращаются обычные ресурсы и растопка, а не основной ресурс.
Массовое производство- «финалка», увеличивает количество изготавливаемых за один крафт предметов . Вложение каждого очка АД увеличивает количество изготовленных предметов на 5-ь, т.е. если вложить все 5 АД, то будем получать дополнительно 25-ь предметов. Не забываем, что и ресурсов и топлива нужно на столько же больше. И места в инвентаре тоже должно быть достаточно.

Престижные ремесленные АД «Далекие Моря»

В новом дополнении AoM появилась новая вкладка в Пресижных АД.

Всего 25 АД - 5-ь мини-веток и 2-е «финалки». Сначала 1 АД вкладывается в Технику сбора ЗТК, что позволяет добывать особо редкие ингредиенты из высокоуровневых точек сбора (Мистический сбор). Мини-ветки следующие: первая слева - Серийная очистка - увеличивает max количество очищаемых ресурсов на 25 за 1 АД (всего - до 8 АД); Утилизация Далеких морей - увеличивает вероятность получения квинтэссенции (компонент для производства некоторых рун) при очистке на 100%-700%, в зависимости от качества утилизируемого предмета, для вложения требуется сразу 2 АД, а в предыдущую способность должно быть вложено не менее 5 АД; вторая слева - Профессиональное мастерство - увеличивает навыки мастерового для Вашего основного ремесленного класса на 5 за 1 АД (всего - до 8 АД); Производственное мастерство - улучшает повышение запаса прочности на 5%, для вложения требуется сразу 2 АД, а в предыдущую способность должно быть вложено не менее 5 АД; средняя ветка - Разносторонний ремесленник - увеличивает навыки мастерового, не связанные с Вашим основным ремесленным классом, на 5 за 1 АД (всего - до 8 АД); Критические комбинации - увеличивает вероятность критического успеха на 5%, для вложения требуется сразу 2 АД, а в предыдущую способность должно быть вложено не менее 5 АД; вторая справа - Специалист по поддержке - увеличивает навыки Механика и Инкрустация на 5 за 1 АД (всего - до 8 АД); Мастер ремесла - увеличивает вероятность успеха на 10%, для вложения требуется сразу 2 АД, а в предыдущую способность должно быть вложено не менее 5 АД; первая справа - Отработанные трансмутации - увеличивает навык Преобразование на 5 за 1 АД (всего - до 8 АД); Опытный сборщик - увеличивает Рубка леса, Рыбная ловля, Сбор, Добыча руды и Сбор на 50, для вложения требуется сразу 2 АД, а в предыдущую способность должно быть вложено не менее 5 АД. Финалка слева - Быстрое производство - Повышает количество получаемого прогресса на 5%, для вложения требуется сразу 2 АД, а в предыдущие ветки должно быть вложено не менее 20 АД. Финалка справа - Продуманные экперименты - увеличивает получаемый экспериментальный прогресс на 5, для вложения требуется сразу 2 АД, а в предыдущие ветки должно быть вложено не менее 20 АД.

Ну, вот собственно и все. Выбираете одну основную и одну вторичную профессию и вперед! Есть еще одна польза от ремесла - коммерческая сторона. Например, еда, питье и стрелы в игре потребляются в большом количестве. И стоят они совсем не дешево, учитывая, в каких объемах все это требуется для каждого персонажа.
В помощь особо нетерпеливым вот программка, чтобы немного ускорить «прокачку» любой ремесленной профессии.

P.S. Все написанное здесь, на этом сайте, актуально до ТоТ включительно. Дополнения и исправления будут вноситься постоянно не будут вноситься (видимо в последний раз обновлена информация, до дополнения ТоТ), т.к. игра фактически умерла прекратила существование на ру-серверах.

P.P.S. Сайт проверен на совместимость с IE9, Chrome40 (начиная с 41-го - «косяк» с форматированным текстом), Firefox40, Opera23.

 

Главная Собираемые ресурсы (по тирам) Топливо для крафта Инструменты для сбора ресурсов Подмастерья Ремесленные станки Рецепты повара Рецепты плотника Контакты
Хостинг «Джино»Иконка сайта сделана при помощи favicon.ru
3dnews daily digital digest